реклама
реклама это удивительное явление, призванное влиять на потребителей, это лучшая из возможностей наладить спрос. это очень эффективный механизм подсознательно заставлять покупателей приобретать именно этот кетчуп, а не другой. но складывается ощущение, что современные рекламщики или те, кто занимается созданием концепции, плохо понимают всю значимость рекламы как явления, или просто располагают скудными средствами, ну здесь не их вина, а тех кому капают деньги от продаж. все рекламы сводятся к простому и банальному "вот он майонез, покупайте". я считаю рекламу искусством, среди огромного количества роликов, есть удивительные рекламы, которые просто поражают. не зря существует награда Золотой Лев вроде, которая вручается самым-радующим-глаз рекламным роликам. современные российский рекламы просто пугают меня, например, реклама АЦЦ (хотя это скорее антиреклама), где из шкафа выходит женщина-мужик-мокрота и отвратительным голосом что-то говорит, да я теперь в жизни не куплю это АЦЦ, даже если позарез надо будет. Я понимаю, что чем дебильней реклама, тем дольше её помнят люди, но нельзя ж таким вселенским дебилизмом отбивать у людей желание покупать товар!
Мне кажется, что самые красивые рекламы были и есть, это рекламы духов и машин.остальное всё так.
надоели рекламы в стиле этот-пылесос-спас-мой-брак или этот-йогурт-предотвратил-третью-мировую, рекламы которые ничего не показывают, глупые слова, отсутствие сюжета, слоганы которыми можно вызвать сатану.
реклама - поле для загребания денег, например, Бегбедер своим "ммм Данон" обеспечил себя наверно на многие годы.а у нас рекламы снимают непонятно для чего и не понятно как. и ещё, не хватает социальных реклам, в 90-х были прекрасные соцрекламы типа "дима помаши рукой маме" и "дура ты и коза твоя дура".
p/s: и ещё кое-что, в рекламе пива используется внизу информация "чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью", но во многих рекламах вместо Употребление пишется просто Потребление, как мне кажется это абсолютно разные слова, Употребление - это всё-таки сам процесс питья или втирания там в кожу головы, а Потребление - это покупка этого самого пива, а прямой вред здоровью как раз-таки наносит Употребление, конечно Потребление тоже может нанести вред здоровью, но не такой очевидный. поэтому во всех рекламах пива должна быть надпись "чрезмерное Употребление пива вредит вашему здоровью".
и ещё законодательный абсурд - в рекламе пива нельзя использовать образы людей и животных, в том числе анимационные. ну бред. наверно это сделано для того, чтоб дети (которые обычно спят в 22 часа, а рекламу пива только после 22 показывать можно) не видели человека или прости господи животного рядом с пивом, а так не понятно что пиво пьют люди?!ага, дети у нас тупые и не понимают для чего пиво.